Статьи

Статья: История самого супернатурального сериала «Сверхъестественное». Часть 2 (Читайте на KinoNews.ru)

История самого супернатурального сериала

Вторую часть статьи о сериале «Сверхъестественное», (а если вы пропустили первую, то жмите на ссылку), начнем, пожалуй, с пилотного эпизода. За его режиссуру взялся ныне настоящий ветеран в разработке успешных пилотов, после которых проекты удерживались на плаву не один сезон, Дэвид Наттер. К слову, Наттер вообще весьма талантливый человек, а еще и большой фанат мистики и всяких секретных материалов. Что же касается кастинга, то на роли Дина и Сэма у Эрика Крипке и Наттера были совершенно четкие планы. Эрик на одной из конференций обмолвился, что его жена большая поклонница сериала «Девочки Гилмор», где снимался Джаред Падалеки, и что он хорошо знаком с его актерской игрой. Тем самым как бы очевидно намекая, кто на самом деле рулит всем процессом и принимает решения (здесь шутка, нужно смеяться – прим. автора).

А вот сам Джаред поделился несколько иным. Сериал «Девочки Гилмор» принадлежал как раз компании Warner Bro., и за пять лет участия в нем у них со студией сложились вполне доверительные отношения. И после прочтения небольшого отрывка из сценария, он решает пройти пробы на роль. Еще одним немаловажным фактом в пользу нового проекта стало то, что мама Джареда сама очень любила мифы и легенды разных народов, а также частенько пересказывала их своему сыну, что оказало значительное влияние на Джареда. Кстати, особое место среди них занимало творчество известнейшего писателя Джозефа Кэмпбелла, работами которого вдохновлялся не один десяток культовых режиссеров и постановщиков. И неудивительно, что Крипке также решил воспользоваться трудами Джозефа. Ведь «Путь героя» – это нечто практичное, универсальное и лежащее в основе всех успешных франшиз на телеэкранах.

А вот на роль Дина уже Дэвид Наттер решил лично пригласить хорошо ему знакомого по «Тайнам Смолвиля» и «Темному ангелу» Дженсена Эклса, которого он зазывал в свои пилотные эпизоды не единожды. Дженсен не мог ответить отказом на столь заманчивое предложение, хотя и был во всю занят на съемках «Смолвиля». И Джареду, и Дженсену было необходимо выучить и произнести только лишь реплики Сэма, из-за чего частенько возникает ошибочное мнение о том, что Эклс целенаправленно пробовался на роль Сэма. Отсюда следует лишь то, кого авторы искали в первую очередь. Как бы то ни было, но на том кастинге они были единственными приглашенными на прослушивание.

Никаких толп желающих и никаких больше вариантов. Крипке, Наттер и остальные продюсеры видели именно этих парней в роли братьев-охотников. А мнение Джареда Падалеки и Дженсена Эклса о себе, именно как о Сэме и Дине, полностью совпало с их решением. Но далее нужно было как-то убедить в этом студию. Крипке пошел на хитрость, и предложил людям, принимающим окончательное решение, на роль Сэма их обоих, в то время как для роли Дина Эрик специально подобрал какого-то «недотепу», который провалил прослушивание. И тогда люди со студии опешили и возразили: «А вы не рассматривали возможность взять Дженсена на роль Дина?». План Крипке сработал. (Открыто подобное никогда не озвучивалось Эриком на публике, но исходя из множества его интервью и рассказов, которые частенько довольно противоречивые, это близко к истине – прим. автора).

На этом процесс набора талантливейших людей в команду к Крипке, Сингеру и Наттеру не закончился. Следующим стальным звеном в этой цепи на долгое время стал Ким Мэннерс, также приложивший руку к десятку культовых телевизионных проектов. И вновь виновником торжества выступил Дэвид Наттер, который предложил Киму режиссировать одну из первых серий сериала под названием «Мертвец в воде». Работа над этим эпизодом стала глотком свежего, а главное, вновь мистического воздуха для Кима, ведь после закрытия «Секретных материалов» он долгое время оставался без дела. А вскоре после его приглашают в команду на постоянной основе. И многие наверняка заметили, что буквально весь звездный состав создателей легендарных «Секретных материалов» с огромным удовольствием и даже почтением примкнул к проекту, предопределив тем самым его дальнейшее «мрачное» будущее. Поиски истины были в прошлом — теперь им предстояло отыскать отца.

Основная команда была набрана, добро на съемки получено, дело оставалось только за общим сценарием. И здесь Крипке, но уже как полноценному шоураннеру, вновь пришлось весьма серьезно поднапрячься. Первый вариант, на который он потратил три с половиной месяца, безжалостно пошел в утиль. Студия не желала снимать подобное. Никогда и ни за что. Тогда Эрик решает воспользоваться проверенным годами и временем методом — напиться в хлам, уйти в запой на неделю, расслабиться и просто быть собой, забыв о рое беспокойных мыслей в голове, о желании написать нечто грандиозное. После такой разгрузки ему всего за три недели удается сочинить достойную и совершенно новую историю. Крипке не раз признавался, что процесс написания не приносит ему особого удовольствия и даже мучает, но тяга вовлечь зрителя в жуткие городские легенды и мифы, которые редко встречались на экранах, всегда пересиливала данную слабость. И главное в этом деле для Крипке было, как следует напугать тех, кто сидит перед экраном.

Какой же была внутренняя кухня «сверхъестественной команды» на протяжении съемок сериала, а также с какой кровавой перебранки начались взаимоотношения Дженсена с Джаредом, и как они с этим продолжили жить, мы расскажем в третьей части статьи.

Автор: Maiki

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика