Рецензии

Рецензия к фильму «После» (2019). Эксклюзив от ANAMAZINGMAN: Преступно плохое кино

Эксклюзив от ANAMAZINGMAN: Преступно плохое кино

-Здравствуйте! С вами снова я, специальный репортёр Энемейзингмен Альтронов и сегодня мне предоставлена уникальная возможность взять эксклюзивное интервью у потерпевшего, который посмотрел не просто один, а сразу три адски плохих фильма так называемой франшизы После. Говорят, это халтурное подобие кино настолько низкое в плане качества, что сам его выход считается настоящим преступлением. И сегодня мы в этом убедимся. По просьбе потерпевшего, мы оставим его личность строго конфиденциальной и будем называть просто Мистер S. Сейчас он появится перед нами и скажет шокирующие подробности своего просмотра и поделиться с ними со всем сайтом. Здравствуйте, мистер S, вам хорошо меня слышно?

-Да, мне вас слышно очень хорошо.

-Скажите, мистер S, правда ли, что вас уговаривали все ваши близкие и лучшие друзья от просмотра этого так называемого творения?

-Да, к сожалению, это абсолютная правда. Понимаете, я определяю себя как киноман и стараюсь смотреть любое кино по мере возможности. И хорошее, и плохое, и шикарное, и вырвиглазное, и шедевры кино, и его дно. Вот и этот фильм я собрался посмотреть, хотя почти все мои знакомые были против этого. Говорили, что после этого фильма я уже не буду прежним, что буду разделять кино на до и после этого фильма. Но я их не послушал. И посмотрел ни один, и не два, а целых три фильма из этой франшизы. И знаете, хотя и являюсь тем, кто пережил просмотр Сына маски, Зомбоящика, Пошёл ты Фредди, римейка Короля Льва, Взломать блогеров и большую часть фильмов Уве Болла, но даже я не был готов к тому, что увижу настолько бессмысленное и во всех отношениях ужасное нечто.

-А правда ли, что главный недостаток картины, это полное отсутствие здравого смысла хоть у кого-то из героев?

-Адекватность героев действительно отсутствует чуть менее, чем полностью. Главная героиня — типичная серая мышка, которая выглядит как звезда Голливуда. При этом, все к ней тянутся, она постоянно становится центром внимания в глазах других людей. Почему так происходит? Не ясно. Нам так и не объяснят, чем она так привлекает других людей. Она буквально настолько заурядна, что её обыденное занятие — пялиться в потолок, пялиться вдаль и пялиться на свои же учебники. Но даже это не самое страшное. Главная героиня буквально с первого взгляда влюбляется в местного мачо и, увидев его лишь в третий раз в жизни, соглашается поехать с ним к какому-то озеру и искупаться голышом, даже не зная его имени. Вы понимаете уровень примитивности этого фильма? Он настолько плох, что героиня ведёт себя как принцесса Диснея из 50-ых годов, совокупляясь с первым встречным, хотя там были обаятельные принцы, а здесь конченный придурок, который буквально ложиться на её постель в верхней одежде, пока та выходит голая из душевой в первый же день знакомства. Да ещё и у этой девушки уже есть парень, ответственный и любящий молодой человек, которому она изменила с этим недочеловеком. Вы понимаете, насколько эта героиня дура? Такие как она — это ошибка ужасно прописанного сценария.

-Вы всё это время говорили о главной героине (её зовут Тесса прим. редактора), но давайте поговорим о главном герое, которого зовут… Хардин. Судя по вышесказанному, к нему вы испытываете такое же отвращение. Обоснуйте, почему?

-Этот смазливый паренёк ещё более неадекватный тип, чем его сестра по деграднувшему разуму, только он ещё и настоящий абьюзер и просто мерзкий персонаж. Понимаете, в конце фильма оказывается, что вся их любовь, вся показанная галиматья оказывается игрой в «Правду или действие». Целью этой игры было лишить девственности главной героини на спор. И знаете, что может быть хуже такого персонажа? Это то, что нас заставляют ему СОПЕРЕЖИВАТЬ. Оказывается, что пусть он её и использовал как дешёвый презерватив, но всё равно почему-то полюбил. Да ещё и сама героиня в сиквелах с ним продолжала встречаться. Это как если бы в Красавице и Чудовище главный герой держал бы Бэлль как личную сэкс-рабыню и нам бы это преподносили как нечто нормальное, или как в Холодном Сердце нам показали бы Анну, прощающую Ханса и целующую его сразу после попытки убить её сестру. Это не нормально. В фильмах не должны пропагандироваться столь отвратные ценности.

-И в сиквелах, как я понимаю, ситуация не изменилась?

-Не изменилась, даже стала хуже. Нам пытаются оправдать действие главного героя его прошлым с его отцом, только от этого его поступки не становятся лучше. Показывают, как главная героиня находит разных парней, которые куда адекватнее Хардина, но они её не интересны, ей подавай того, кто на спор её девственности лишил. И такой тупостью изобилуют все фильмы. В следующем году, кстати, выйдет заключительная часть, и я крайне сомневаюсь, что в ней что-то изменится в лучшую сторону.

-Говорят, что худшее в этих фильмах даже не нелогичное поведение героев, а их абсолютная бессмысленность. Мистер S, вы можете подтвердить данное умозаключение?

-Само собой, да. За все три фильма я так и не понял какую идею, как посыл он несёт, помимо «Абьюзные отношения это хорошо». В нём нет никаких умных мыслей, ни одной связной идеи, ничего, что могло бы оправдать его существования. Его буквально можно описать словами «как дураки влюбляются, расстаются, и так бесконечно». В этих фильмах ничего не происходит, лишь изредко случаются события, вроде измен и аварий, но на происходящее они никак не влияют. Герои просто плывут по течению и всё. В этом и главный ужас франшизы После. По окончанию просмотра ты чувствуешь полную опустошённость, осознание бессмысленности шести часов, проведённых за их просмотром.

-Это ведь не первый случай выхода в прокат подобного бессмысленного кино для подростков. Были и другие случаи с преступниками по имени Сумерки и Пятьдесят оттенков серого. Видите ли вы хоть какую-то связь между почерком этих фильмов?

-Конечно, вижу! Я вам даже большее скажу, франшиза После напрямую вдохновлялась Пятьдесят оттенков серого, которые в свою очередь подражали Сумеркам. Это настоящая секта фильмов-маньяков, опустошающих человеческие души после того, как кто либо их посмотрел. Поверьте, я и их смотрел, я был свидетелем того, как это кино заставляет людей терять надежду на качественные фильмы. Сходства невозможно не заметить. Во всех фильмах присутствуют глупые диалоги, бессмысленный сюжет со смазливыми главными героями и сюжетные ходы, один тупее другого. Только предыдущие маньяки давали хоть какую-то надежду зрителям на интересное кино в лице таинственности главных героев. В Сумерках был Эдвард, притягивавший тем, что он вампир, в Пятьдесят оттенков серого был Кристиан, миллиардер с БДСМ-наклонностями. В После же перед нами самый заурядный мачо, нечем не выделяющийся. Да, он полный мерзавец, да, у него были проблемы с родителями, но это не делает Хардина более интересным, чем он есть на самом деле, никакой таинственности в главном герое и близко нет. Оттого резонно сделать вывод, что наследник Сумерек и Пятидесяти оттенков серого оказывается намного опаснее своих наставников. те давли хоть какой-то шанс зрителю на нормальное кино, а После бескомпромиссно по отношению к своим жертвам, не давая им и капли надежды.

-Как вы предлагаете бороться с такими фильмами?

-Только одним способом. Бежать! Бежать от этих фильмов как можно дальше! Студии не создавали бы их никогда, если бы народ не ходил. Но на род ходит на них в кино, смотрит, и они становятся успешными. Только так мы сможем противостоять этой угрозе. И если в вас есть хоть капля самоуважения, то вы пропустите их и будете сторониться как прокажённого. Следуйте моему совету и вы сохраните своё благоразумие.

-Спасибо мистер S за ваш эксклюзив. Но боюсь наше эфирное время подошло к концу и нам пора прощаться. Премного благодарен за то, что уделили нам время!

-Всегда пожалуйста! Надеюсь, мои слова будут услышаны и люди сто раз подумают, прежде чем приступать к просмотру.

-Ну а с вами был ваш покорный слуга Энемейзингмен Альтронов, шокирующие и обескураживающие подробности кино только у нас! Увидимся в следующем выпуске!

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика