Новости кино

Netflix пообещал изменить систему статистики

Netflix пообещал изменить систему статистики

Стриминг Netflix изменит систему оценки успешности тех или иных кинопроектов, которая ранее неоднократно подвергалась критике как со стороны создателей контента, так и со стороны средств массовой информации.

Ранее, когда Netflix решал обнародовать данные об аудитории какого-то шоу или фильма (что происходило только тогда, когда им сопутствовал большой успех), он сообщал о количестве «абонентов». Чтобы что-то считалось «просмотром» в этом случае, с одной учетной записи Netflix нужно было посмотреть не более двух минут кинопроекта.

Это привело к появлению большого количества неточных и неверно истолкованных данных, и значительная часть отрасли требовала изменений, чтобы лучше понять процесс принятия решений в Netflix.

В своем финансовом отчете за третий квартал Netflix раскрыл планы по изменению способа обмена информацией о зрителях. Вместо того чтобы сообщать о количестве абонентов или учетных записей, которые смотрят определенный контент, стриминг теперь будет предоставлять данные о том, сколько часов было потрачено на просмотр чего-либо.

«Есть некоторая разница в рейтингах… но мы считаем, что вовлеченность, измеряемая количеством просмотренных часов, является несколько лучшим показателем общего успеха», — говорится в письме Netflix своим акционерам.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика