Интервью

Интервью: Чарльз Ровен: Сиквел «Лиги справедливости» случится не скоро (Читайте на KinoNews.ru)

Чарльз Ровен: Сиквел

Продюсер целой серии экранизаций комиксов DC Чарльз Ровен, ответственный за построение существующей киновселенной в равной степени с режиссером Заком Снайдером и его супругой Деборой Снайдер, поделился некоторыми скрытыми от глаз общественности деталями создания фильма «Лига справедливости», а также уточнил перспективы создания сиквела скандального проекта, и оценил шансы на возвращение Снайдера и Кристофера Нолана. Фрагменты интервью продюсера изданию The Hollywood Reporter приведены ниже.

Каков был самый сложный момент в работе над киновселенной DC?

Это было больше, чем момент. Просто все это кажется связанным с тем, что Зак покинул проект из-за семейных проблем, которые у него были, и всего, что с этим последовало. Но это только верхушка айсберга. Скажу откровенно, что это было нечто большее, потому что, когда ваш режиссер покидает фильм, который он снял, еще до того, как начались масштабные дополнительные съемки, я не хочу называть это «моментом». Как обычно, самое главное скрыто от глаз, и это намного больше, чем верхушка айсберга. Мы столкнулись не только с этим, но и с тем, что в процессе пересъемок должен быть пересмотрен тон фильма и некоторые сюжетные линии. Нам также пришлось иметь дело с тем фактом, что Галь Гадот только что перенесла операцию на спине, так как повредила ее на съемках фильма «Чудо-женщина» и еще раз травмировала ее во время работы над «Лигой справедливости». Так вот, после операции она не могла путешествовать. Мы хотели снять как можно больше дополнительных сцен в Великобритании, но мы не могли сделать все это, потому что для этого нам нужна была Галь.

Помимо этого мы имели дело с очень сложными сценами. Они были чрезвычайно сложны с точки зрения структуры и проблем со съемкой, и, конечно же, мы надеялись, что Генри Кавилл сможет сбрить усы и бороду. Мы очень беспокоились, что не сможем сделать это с помощью графики незаметным способом. И на самом деле мы оказались правы. Начать фильм Суперменом и заставить его лицо выглядеть забавно — я бы не сказал, что это было одно из хороших решений. Но это было решение, которое было принято из-за многих других обстоятельств. Нам необходимо было сохранить дату выпуска, так как планы всех наших партнеров по продвижению, были связаны именно с этой датой, все кинотеатры забронировали билеты на эту дату выпуска. Например, IMAX. К тому же впереди было Рождество, что это означало бы большой доход для Warner Bros. в это конкретное время. У них просто не было другого масштабного, блокбастера, чтобы заменить его.

Как строится сотрудничество с Warners/DC? Вы автоматически прикреплены ко всем сиквелам «Отряда самоубийц»? У вас есть определенное количество фильмов DC, к которым вы прикреплены?

Tсли бы это был фильм о Супермене с участием Генри, я бы участвовал, по крайней мере, еще пару раз. Если бы это был проект, связанный с Бэтменом, такой как «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» или «Лига справедливости», я бы участвовал в них. «Отряд самоубийц» — я бы участвовал в них до определенного времени. Я не связан с Акваменом. Это территория Питера Сафрана. Я не имею никакого отношения к фильмам «Шазам!». Но у меня все еще есть обязательства по «Отрядами самоубийц», от которых я в восторге. Я надеюсь, что Джеймс (Ганн), когда у него будет немного времени, вернется и посмотрит, сможет ли он сделать еще что-нибудь из этого, потому что он уже проделал такую потрясающую работу. Я определенно статл бы частью этого. Вероятно, еще одна «Лига Справедливости», хотя я думаю, что до это случится не скоро.

У вас был богатый опыт общения со Снайдером и Ноланом. Видите ли вы реальность, в которой кто-либо из этих двоих вернется и снимет фильм по комиксам DC? Снайдер мог бы еще многое сделать, но есть ли такие планы?. А Нолан, похоже, вообще не заинтересован более в том, чтобы экранизировать DC или работать с Warner. Что скажете?

Я собираюсь привести вам цитату Терри Гиллиама. Он и моя первая жена ожесточенно спорили из-за его версии «Приключений барона Мюнхаузена». И он был уверен, что более не будет связан ни с чем, имеющим отношение к нашей студии. А потом я предложил ему «12 обезьян», и он засмеялся и сказал: “Действительно, никогда не сможешь сжечь мосты в Голливуде до конца”. Дело в том, что я бы никогда не сказал «никогда» ни о чем, когда речь заходит о развлечениях, разных идеях, способах вернуться.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика