Рецензии

Глас Народа. Рецензия на фильм «Доктор Стрэндж 2: В мультивселенной безумия» (Читайте на KinoNews.ru)

Глас Народа. Рецензия на фильм

Фильм студии Marvel «Доктор Стрэндж 2: В мультивселенной безумия» успешно стартовал в мировом прокате, собрав более 400 миллионов долларов за первые выходные и подтвердив, что слухи о неминуемой смерти театрального показа сильно преувеличены. В России компания Disney добровольно отказалась от всех возможных доходов, которые в случае с проектами Marvel всегда были очень внушительными, но в любом случае не лишила зрителей желания и возможности оценить продолжение истории Верховного Мага киновселенной Стивена Стрэнджа. К тому же аудитория издания «Новости кино» представлена читателями из разных стран, и многие из них могли посмотреть картины на самых больших экранах. И вот что они могут сказать по этому поводу. Орфография и пунктуация авторов сохранена.

«Ну что тут сказать. Увы, но фильм стал жертвой монтажных ножниц, ему не хватает минут 15-20-ти. Из-за этого пострадал сценарий и третий акт кажется слижком сумбурным. Собственно это главная претензия. В остальном, это динамичный, стильный блокбастер, красивый визуально, который уже с самого начала садит тебя на американские горки и не отпускает вплоть до титров. Благо что это все-таки сольник про Доктора, а не балаган из кучи камео и фансервиса. Бенедикт конечно играет, как надо, он главный герой ленты и его персонаж имеет рост и меняется в конце данной арки. Олсен хороша, совращенная желанием Ванда в некоторых эпизодах наводит крипоту. Весь главный актёрский состав постарался, не вызвала претензий Америка Чавес, та сцена про которую писали вообще никак не портит фильм. И слава богу что взяли Сэма Рейми, без него фильм бы не получился. Словом, его почерк ясно виден весь фильм. Что не может не радовать. Фильм немного хуже первой части, но всё-же отличный блокбастер». Eq Fist

«А мне понравилось. Как ни странно, но я остался вполне доволен. По сути, у фильма всего одно слабое место — сценарий. Из-за него сиквел Мистера Доктора образно напоминает чупакабру, который так и норовит вырваться из оков, разорвать в клочья всё на своём пути и погрузить окружающий мир в настоящую Мультивселенную безумия. Вот только эти «оковы» — те самые КВМ-овские штампы, прочно сдерживают зверя, и тому остаётся только скалиться на зрителя, изредка пугая его жутким лаем. Отсюда вытекает и общая сумбурность повествования, а также нелепый слив Иллюминатов. Но даже при всех ограничениях и недостатках режиссура Сэма Рейми выигрышно выделяет фильм на фоне остальных. Всё-таки у легендарного постановщика более яркий и выраженный стиль, чем у Скотта Дерриксона, режиссёра оригинала. Пропиши лучше сценарий, дай больше творческой свободы, и мы бесспорно получили бы один из лучших сиквелов в киновселенной, нового Человека-паука 2. Кевин Файги, не мешайте творцу безумствовать! Уйдите с дороги!». Евгений S.h.

«Сложно передать свои впечатления от увиденного. Пожалуй, их могу сравнить с впечатлениями от другого спорного фильма, вышедшего в 2012 году, — «Прометея». И там, и там есть интересная идея, впечатляющие сцены, изобретательные детали, достойные визуальные эффекты, актеры (не все) стараются гонорар отработать на совесть. При этом, в достатке глупых моментов, кривых сюжетных линий, плохо прописанных характеров, а мотивация хромает у кого-то на две ноги. И проект Ридли, и проект Рэйми прошли через производственные проблемы, и главная из них — переписывание сценария и обрез хронометража в угоду увеличения количества сеансов. Именно последнее окончательно превратило сиквел Доктора Стрэнджа в некого «монстра Кевина Файги». Без цельной истории, без определенного явного стиля, с глупейшими камео персонажей в истории и нотками сидабо-мотивации. Не нужно быть экспертом и быть на связи в интимной переписке с Файги, чтобы увидеть, по ходу просмотра, что было вырезано много сцен в угоду динамики.

Да, теперь история летит на всех порах, едва не задыхаясь от возможностей, которые «талантливо» упустили. Но и проникнуться ею становится все сложнее. А местами и вовсе кажется, что подобное сгодилось бы в году так в 2004. Чувствуется острая нехватка «тихих» сцен, раскрывающие миры, чувства героев, просто являлись бы мостиком между одним событие и другим. Хочется передохнуть, но картина летит, стараясь показать как можно больше, в тоже время, ничего, что оправдало бы название. Америка Чавез хоть и скромная, но персонаж совсем ни о чем. И то, как она совладала с силой — напомнило Рэй из Зв. Персонаж-функция. Стрэндж стал вторичным, куда-то его сила и мудрость пропала. Единственная Ванда вызывает хоть какие-то чувства. Но ее линия страдает от резких скачков от одного состояния к другому. К актрисе Олсен вопросов никаких. 10/10! МАТЬ года. Пожалуй, она — та причина, из-за которой можно посмотреть фильм. В итоге, имеем посредственное кино, которое стало таким от вмешательства». TREADSTONE

«Если заранее знать, что подзаголовок «В мультивселенной БЕЗУМИЯ» — это очень большое преувеличение для такого фильма; что первый тизер был обманкой, а режиссуру Сэма Рэйми для каких-то целей покромсали, то в конце фильма вас не будет одолевать злоба, а от фильма можно получить удовольствие. Элизабет Олсен в роли Ванды хороша, отдельная похвала Анне Киселёвой, озвучивающей Ванду. Переживания доктора Стрэнджа не дожали, но в целом не плохо. Главный злодей убивает десятки людей и тем не менее и ему сопереживаешь. Не считая битвы с осьминожкой, экшен средненький и битвы какие-то скоротечные (Вонг вместо того чтобы колдовать, бросается на противника с мечом — гениально). Камео «новых» супергероев — это позорище; показать «самого умного человека» дураком, а одного из самых мощных телепатов тугодумом — гениально. Ввести в фильм человека-быка, чтобы он сказал только одну фразу и ни чего больше не сделал — гениально.

Режиссура хорошая, но если внимательно смотреть, то иногда возникают вопросы к постановке и сценарию — например, ну как можно не заметить огромный открывшийся портал у себя в комнате в двух метрах от тебя почти прямо перед глазами, даже если смотришь телевизор? Даже отредактированная режиссура Сэма Рэйми — это украшение для фильма Марвел. Назвать «Стрэнджа 2» хоррором язык не повернётся, но всё же где режиссёр пытается это сделать, такие моменты сразу выделяются и смотрятся выигрышнее остальной части фильма. Не пойму, зачем было кромсать видение Рэйми? Всяким Хлоям Чжао дают карт-бланш, а Сэму Рэйми не дают — гениально. Также чуть-чуть портит фильм то, что не зная события сериала «Ванда/Вижн» у зрителя может возникнуть пара вопросов в стиле «А это откуда взялось? Какие ещё дети!?». О просмотре не сожалею, но в плане сценария фильм мог быть на много лучше, тем более учитывая такой громкий подзаголовок». John23

«В общем и целом отличный развлекательный фильм. Есть несколько пасхальных яиц с намеком на будущие фильмы, есть несколько гнилых яиц от спонсоров-политических партий, но от этого Голливуду уже никуда не деться. Ввиду насыщенности событий и добавлением кучи новых героев, которых можно смело выбросить без утраты сюжета, мотивы некоторых персонажей оказались слабо раскрыты. Так что вызывают желание взглянуть вырезанные сцены в блурее. А в целом без явных дыр в сюжете, смотрится нормально». Mr Ma

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика