Интервью

Джеймс Кэмерон: «Аватар 2: Путь воды» — опасный фильм, но он взорвет мозги — KinoNews.ru — Новости кино. Новинки кино (15.12.2022)

Джеймс Кэмерон. Фильмы Джеймса Кэмерона. Новости о фильмах Джеймса Кэмерона

Известный голливудский режиссер и продюсер Роберт Родригес побеседовал со своим именитым коллегой Джеймсом Кэмероном, уточнив у него детали создания фильма «Аватар 2: Путь воды». Фрагменты из этой беседы приведены ниже. А детальную информацию о фильме «Аватар 2: Путь воды» можно получить на странице проекта в нашем каталоге по этой ссылке https://www.kinonews.ru/movie_66156/avatar-2.

Роберт Родригес: Этот фильм долго готовился.

Джеймс Кэмерон: Да, без шуток.

Роберт Родригес: Но ты сделал это снова, чувак. Несмотря на то, что в фильме достаточно зрелища, чтобы заставить людей пойти в кинотеатр, настоящая его сила — это эмоции. С этим проектом ты достигаешь новых драматических высот. На чем тебе было важно сосредоточиться?

Джеймс Кэмерон: Я придумал первый фильм в 1995 году. И тогда я не предполагал еще, что значит быть мужем, отцом, семьянином или кем-то в этом роде. Но, уже в 2012 году, я спросил: “Какую историю я хочу рассказать?” Конечно, я собираюсь вернуться на Пандору, вернуться к Джейку и Нейтири. Это похоже на: что, если бы Ромео и Джульетта не умерли? Что, если они поженятся и заведут детей, и у них будет семья, и им придется думать о чем-то, кроме друг друга?

Джейк и Нейтири взяли на себя смелость попытаться спасти свой мир от враждебных колонизаторов с Земли. Но в какой момент вы должны сложить оружие? И у них подрастают мальчики, которые хотят быть воинами; им 14 или 15 лет, и они чувствуют этот тестостерон и миссию. Как вы скажете им: “Не будьте такими, как я”?

Роберт Родригес: В фильме есть много, за что люди зацепятся, потому что здесь такое богатство персонажей.

Джеймс Кэмерон: И именно поэтому это опасный фильм. Сложно рассказывать историю с большим количеством персонажей, потому что в ней может не хватать фокуса. Но я просто принял этот вызов. Создать эпический пейзаж с эпическим повествованием. В какой-то степени я пытался подражать вселенной “Звездных войн” или “Властелина колец”. То есть сконструировать нечто, что станет постоянным миром, в который люди могут возвращаться с течением времени.

Роберт Родригес: Расскажи о современном процессе performance-capture. Каково это для актеров — не быть на стандартной съемочной площадке?

Джеймс Кэмерон: Физически актерам не с чем работать, но я думаю, что это немного преувеличивается. С чем им точно предстоит иметь дело, так это с другими актерами. Мы даем им реквизит и предметы гардероба для взаимодействия и тому подобное. Да, актеры, которые ранее не занимались ничем подобным, очень настороженно относятся к процессу, но это справедливо для любой новой технологии.

Роберт Родригес: Мне очень понравилось, что ты расширяешь мир Пандоры, а также биомы и культуры, которые там существуют.

Джеймс Кэмерон: Посмотрите на то, как Джордж Лукас сделал это во вселенной, которую он создал: он решил сделать так, чтобы каждый отдельный биом, каждая отдельная культура имели свою собственную планету по всей галактике. Но я подумал: “Ну, Земля устроена не так”. На Земле есть Арктика, Антарктика, тропические леса, пустыни и горы. И вот это разные биомы. И, проводя исследование культуры коренных народов, вы обнаружите массу идей, гардеробов и систем верований. Я подумал: “Чувак, я могу снять столько фильмов, сколько захочу, только на одной Пандоре, просто посещая разные места».

Роберт Родригес: Почему люди должны идти смотреть этот фильм в кинотеатры?

Джеймс Кэмерон: Потому что это взорвет их мозг. Это было нашей целью. Мы потерпели бы неудачу, если бы не сделали этого. Независимо от того, посмотрите ли вы его в 2D или 3D, он создан для большого экрана. Зрители в любом случае получат удовольствие, независимо от своего отношения. Они видели трейлер, и он выглядел как рекламная брошюра об отпуске на каком-нибудь Бора-Бора. Все дело в красоте и обещании перенестись в другой мир и насладиться им. Это важная часть успеха.

Но есть еще одна вещь, которая происходит, когда вы идете в кинотеатр. Вы заключаете контракт с самим собой, чтобы уделить какому-то фильму свое время — три часа и две минуты, в нашем случае. Вы даете ему время поработать над собой. Не идете заказывать пиццу, не разговариваете со своими приятелями и не ставите на паузу. Это другой уровень вовлеченности. Другой уровень воздействия. Вы добавляете это к ощущению присутствия, которое вы получаете от 3D-опыта, к ощущению, что находитесь там, на Пандоре. Все это доступно только в кинотеатре. Позже вы можете посмотреть его и в стриминге, но у вас никогда не будет такого глубокого опыта. Этот фильм подействует на людей гораздо сильнее, чем они думают.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика